🎁 35 000 RUB + 500 FS
🎁 Приветственный бонус 1500$ + 210FS
🎁+500% к депозиту
🎁 100% + 50 FS в игре на выбор: Big Bass Bonanza, Big Bass Splash!
🎁 При регистрации: 100% на депозит, 500 фриспинов
🎁 При регистрации: 10% кэшбэк, 100% на депозит, 100 фриспинов
Gemix – это олдскульный игровой автомат, где рубишься за самоцветы. Атмосфера как в старой доброй видеоигре, и целых три мира на выбор. Начинаешь в шахте – там тебе навалят до десяти диких символов, чтобы комбы собирать было проще. Перескочил в мир принцессы – дикий символ расползается по полю, пока не упрется в край. Ну и последний уровень – мир мага, где до восьми липких дикарей могут вылезти. Короче, погнали. Сейчас разберемся, что к чему в этих мирах.
Графика в Gemix – сочная, цветастая, глаз радует. Сюжет – как будто из мультика вытащили. Игровое поле по центру, на фоне пейзаж пасторальный – холмы, деревья, все дела. Справа от барабанов – логотип золотой и кристальный счетчик. Зарядил его – получай одну из четырех фишек. Слева – инфа по мирам, внизу – таблица выплат за спин. Там же, внизу, кнопки ставок, таблица выплат и автоспины.
Музыка тоже норм, не напрягает – мелодия бодрая, звуки прикольные. Символы сыпятся сверху. Выигрыш – если собрал пять и больше одинаковых камней в кластер. Главное, чтобы касались друг друга по вертикали или горизонтали. Выигрышные символы взрываются, на их место падают новые. И так пока комбы не перестанут сыпаться. Счетчик кристалла заряжается с каждого выигрыша. Набил 20 камней за спин – счетчик полный, лови случайную фичу. Если 40+ камней – врубается Супер-заряд.
Начинаешь в мире Шахтера. Чтобы дальше пройти, надо три шаблона зачистить – выигрывать на определенных позициях поля. Перешел в новый мир – получи бонус. После шахты идешь к Принцессе, потом к Волшебнику. Зачистил мир Волшебника – опять в Шахту катишься. Игра идет на всем – комп, планшет, мобила, без разницы.
Дешевые символы – четыре камня: синий, бирюзовый, фиолетовый и зеленый. Собрал 15+ в кластер – получи от 7 до 30 ставок. Дорогие – солнце, луна, сердце и звезда. 15+ штук – от 100 до 1000 ставок загребешь. В каждом мире – свой дикий символ. В шахте – фонарь падающий, у принцессы – леденец расползающийся, у мага – книга заклинаний липкая.
Какой куш можно сорвать в Gemix?
Максимум – 4513,5 от твоей ставки.
Какие фишки есть в Gemix?
Фичи такие: Каскад, Падающий Дикий, Расползающийся Дикий, Липкий Дикий, Цепная молния, Световой луч, Кристаллическая трансформация, Взрыв новой звезды и Супер-заряд.
Собрал комбу – каскад врубается. Символы, что выиграли, исчезают (кроме дикарей). На их место сверху падают новые. И так, пока опять комбы не пойдут.
В шахте фонарь – это Падающий Дикий. Сыпется сверху и встает куда попало, заменяет собой все, кроме других дикарей. Могут сразу до 10 штук вывалиться.
У принцессы леденец – Расширяющийся Дикий. Прет с краю поля и расползается во все стороны, пока до края не дойдет. Тоже все заменяет, кроме дикарей.
Книга мага – Липкий Дикий. Может вылезти до 8 штук где угодно на поле. Эти дикари не падают вниз, когда нижние символы взрываются. И сами не исчезают, даже если в комбе участвовали. Висят до конца раунда или пока Кристальный заряд не сработает.
Счетчик кристалла на полную зарядился – одна из четырех фишек втыкается. Чтобы зарядить, надо 20+ камней за спин собрать. “Цепная Молния” – это когда между двумя угловыми символами искра бежит и все символы на пути в тот же символ превращает.
Как шкала кристалла дошла до ручки и эта фича выпала, луч света бьет вертикально и горизонтально из одного символа. Все, кого зацепило, в новые символы превращаются.
Кристалл зарядился и эта штука сработала – случайный символ на поле выбирается. Потом все такие символы в другие превращаются.
Последняя из четырех фишек кристального заряда – реально взрывная. Выбирается символ, он детонирует и все соседние символы в клочья. Потом взрыв сжимается и ядро из символов одного типа остается.
Шкала кристалла забита под завязку – врубай Супер-заряд, если еще камней навалишь. Чтобы запустить, надо 40+ символов выиграть. К моменту запуска у тебя уже будет несколько выигрышей, а все следующие в этом раунде умножаются на 3.